Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих

Новости

Педагогические чтения.

IMG-20191222-WA0003В первое воскресенье  марта воспитатели собрались на педагогические чтения по теме «Новые аспекты внедрения ФГОС для детей с ОВЗ».

   Деятельностный подход в реализации стандартов для детей с ОВЗ осветил воспитатель Федулов С.М, сделав глубокий акцент на том, что формирование личности воспитанника и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он получает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Выступление продолжила Пищулина О.В. и рассказала, как проектная деятельность

предполагает открытие перед ребенком всего спектра возможностей и создание у него установки на самостоятельное мышление. Актуальным и познавательным был доклад педагога Абреимова В.В. Он рассказал коллегам о песочной терапии, как о нетрадиционном методе воздействия на агрессивных, неуверенных, застенчивых детей. В своей презентации воспитатель показал, как проективные игры на песке развивают творческий потенциал и фантазию ребенка. Не менее интересен был доклад Соколовой А.Н. Педагог в полном объеме ознакомила коллег с задачами коррекционно-развивающего занятия, методическими принципами построения и основными условиями для успешной реализации психологической составляющей коррекционного занятия.

   В ходе выступлений доклады обсуждались воспитателями и комментировались заместителем директора по ВР Бурлаковой Л.В.

                                       Руководитель МО воспитателей Рябцева О.А.