Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих

Новости

"Неделя предметов математического цикла" прошла в ГБОУ «Специальная школа-интернат г.Ельца». 

m1Одним из результативных направлений формирования и развития коммуникативных, жизненных и учебных компетенций, а также мощным стимулом повышения мотивации школьников к учению, стало ежегодное проведение недели предметов математического цикла.

  При подготовке и проведении мероприятий педагоги МО ставили перед собой следующие цели и задачи.

Цели: 1. Создавать условия для:

- активизации познавательного интереса к математике,

- развития жизненных компетенции посредством расширения представлений о практическом применении математики.

2. Воспитание мотивации к учению через создание занимательного пространства образовательной среды.

3. Обмен опытом по использованию интерактивных технологий.

Задачи:

·      Привлечь всех воспитанников для организации и проведения предметной недели.

·      Провести в каждой группе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности обучающихся.

·      Познакомить детей на практике с применением математических знаний в других предметных областях и жизненных ситуациях.

Для реализации данных целей и задач педагогами был организован и проведён ряд мероприятий и открытых уроков.  Учителя математики оформили стенд "Академия математических знаний" с информационно-развлекательными бюллетенями. В рамках предметной недели прошла конкурсная программа "Умножайка". Ребята попробовали свои знания в школьном этапе Олимпиады по математике, которая проходила под названием "Мозговой штурм". С учителем Соломенцевой Т.А.  Бурлаков М. (8а кл.) принял участие в Международной дистанционной олимпиаде «Умназия» по математике и получил диплом 3 степени; приняли участие в Международной зимней дистанционной олимпиаде «Учи.ру» по математике Абрамов Н. (8а кл.), Бурлаков М. (8а кл.), Павлов Н. (5а кл). Под руководством Поповой Н.И. Кучеров Н (7а кл.) занял I место в Международной дистанционной олимпиаде «Умназия». Совместно с классными руководителями и учителями - предметниками ребята подготовили выставку стенгазет "Развиваем логику", где подобрали и оформили занимательный материал для развития ВПФ. Такая форма работы позволяет развивать творческие возможности детей, умение работать в коллективе, нести ответственность за выполненное задание. Традиционно был оформлен стенд «Наши успехи». В рамках недели математики проведены открытые уроки.  На своих уроках педагоги использовали разноуровневые дидактические материалы, позволяющие осуществлять принцип дифференцированного обучения, демонстрировали эффективное применение современных педагогических и электронных технологий. В проведении недели математики приняли участие учителя 7-х классов с обучающимися ОГБУ «Реабилитационной центр «Седьмой лепесток».

Учителя Степанищева Н.И., Полякова И.Е., Курьянова Л.И.,          Поздеева О.И. показали открытые уроки в дистанционном режиме. Обучающиеся 7-х классов с интересом слушали своих педагогов с экрана монитора и пытались выполнить все задания правильно и аккуратно, несмотря на значительные трудности дистанционного формата.

Интегративно-понятийный урок прошёл в форме увлекательной Квест-игры "Математика на космических планетах" (у каждой планеты своя орбита, но все мы – одна галактика), в которой приняли участие обучающиеся 5-9-х классов. Итогом проведения предметной недели стало заседание МО, проведённое в форме круглого стола. Педагоги выступили с обсуждением современных направлений в рамках ФГОС ОУ, изучили составление технологических карт для обучающихся 5-6-х классов, поделились опытом проведения отдельных этапов урока.

Таким образом, можно сделать вывод, что главным назначением внеклассной работы по математике  является не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и умение применять полученные знания в решении нестандартных задач, заданий реальной математики, создание условий для формирования у обучающихся  навыков самостоятельного поиска информации, коммуникативных компетенций, навыков сотрудничества в парах, группах, коллективно, определенной  культуры  работы с младшими детьми. Поэтому внеклассная работа имеет огромный потенциал для творчества, как учителя, так и обучающихся.

Руководитель МО учителей математики:  Соломенцева Т.А.

m2m3

m4m5

m6m7