Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих

Нефёдова Т.А.

Социальная служба

n111Нефёдова Татьяна Анатольевна, 29.03.1977 года рождения. Работает в ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Ельца» с 1999г.  в должности социальный педагог. Имеет высшее педагогическое образование. Окончила Елецкий государственный педагогический институт.

В 2014г. прошла профессиональную переподготовку по программе

«специальное (дефектологическое) образование». В 2015г. аттестовалась на высшую квалификационную категорию по должности социальный педагог. В 2017г. получила свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории РФ.

В 2019г. получила удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты». Имеет диплом о профессиональной переподготовке от 20.12.2019г. по программе «Организация воспитательной деятельности и социально-педагогического сопровождения детей».

В 2021г. награждена грамотой Управления образования и науки Липецкой области. И в этом же году прошла курсы и получила свидетельство педагога-наставника.

Основная цель работы Нефёдовой Татьяны Анатольевны заключается в сопровождении процесса социально-психологического развития обучающихся посредством создания определенных условий в образовательной среде школы-интерната. Для реализации данной цели выбрала коррекционно-развивающее направление в работе. Результативность социально-коррекционно-развивающей работы определяет с помощью наблюдения за воспитанниками, собеседования с педагогами об успехах детей в учебе, об их умении строить взаимоотношения с одноклассниками и сверстниками, использует диагностики индивидуально-личностного развития обучающихся в структуре ведущей деятельности.

Одной из важнейших задач социально-психологической поддержки и сопровождения социального развития воспитанников учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей педагог считает обеспечение осознания ребенком своей потребности во взрослении и понимании им своих возможностей занять своё определённое место в социуме.

Мероприятия

1.  Портфолио

2.  Постинтернатное сопровождение воспитанников