Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих

Хорошилова Т.А.

«Социальный педагог – соратник ребенка,
и его педагогическое искусство состоит в том,
чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь
его в деятельность.
Социальный педагог помогает
воспитаннику понять окружающий мир…»
Ю.В. Василькова.
 

socpedХорошилова Татьяна  Анатольевна, 29 марта 1977 года рождения. Работает в ГБОУ «Специальной школе-интернате г. Ельца» с 1999 года.

В 1999 году окончила Елецкий государственный педагогический институт, филологический факультет, присвоена специальность  учитель русского языка и литературы. Имеет высшую квалификационную категорию как социальный педагог. В 2015г. Получила диплом о профессиональной переподготовке,  НОО ВПО НП «Тульский институт экономики и информатики» по программе «Специальное (дефектологическое) образование». Общий стаж работы 17 лет.

Мероприятия

  1. ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ: «Финансовая грамотность как успешная адаптация к самостоятельной жизни» и «Выбор профессии – дело серьезное»
  2. ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ: «Счастливая семья – счастливое будущее», «Я и другие»

 

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ социального педагога заключается в формировании всесторонне развитой, социально адаптированной личности ребенка на принципах добра, нравственности, справедливости и законности. Социальная служба помогает воспитаннику найти себя и своё место в жизни, через формы и методы работы. Социальный педагог готовит личность к преодолению многочисленных проблем, трудностей, неудач в жизни, создаёт  условия для активизации, развития и реализации творческого потенциала, способностей и задатков детей. Выявляет социальные и личностные проблемы ребенка с целью более успешной его социализации.

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА:

1.    Организационно — методическая работа: участие в административных совещаниях при директоре; участие в педагогических советах, консилиумах; заседаниях Совета по профилактике правонарушений; оформление документации.

2.    Защита жилищных прав воспитанников: контроль за сохранность жилых помещений, закрепленных за воспитанниками; регистрация воспитанников по месту пребывания или по месту жительства; работа с учреждениями по сбору необходимых документов для постановки воспитанников на учет по внеочередному предоставлению жилой площади; работа по приватизации жилых помещений.

3.    Диагностическая деятельность: заполнение социальных карт на вновь прибывших воспитанников, составление социальных паспортов

4.  Защита гражданских прав и законных интересов воспитанников: формирование пакета документов на получение паспортов; оказание помощи в получении свидетельства ИНН; работа с организациями по формированию пакета документов на получение гражданства РФ (если требуется); участие в судебных заседаниях.

5.    Защита материальных и имущественных прав воспитанников: открытие лицевых счетов в банке на вновь поступивших воспитанников; формирование пакета документов на назначение пенсий воспитанникам (по потере кормильца, по инвалидности); Проверка поступлений денежных средств на лицевые счета воспитанников; контроль за своевременным продлением справок по инвалидности для получения пенсии; работа с судебными приставами по выплате алиментов родителями на содержание детей; привлечение родителей к уголовной ответственности за уклонение от выплаты алиментов по ст. 57 УК РФ; переоформление на воспитанников наследственного имущества, оставшегося после смерти родителей или родственников; участие в судебных заседаниях.

6.    Социально- педагогическая деятельность по возвращению ребенка в семью: внесение изменений в банк данных; контроль за пребыванием воспитанников в семьях в каникулярное время.

7.    Социальное сопровождение выпускников: индивидуальная помощь по различным проблемам; определение выпускников к месту учебы.

8.    Информационно-аналитическое: подготовка годового отчета, информационных справок и т.д.

Показателем эффективности  работы социальной службы  является то, что за последние три года шестеро  воспитанников переданы на воспитание в семьи.